Компания гарантирует качество поставляемых коробок. Мы отправляем товар, соответствующий заявленному качеству. Однако в случае, если товар повреждается при транспортировке, мы компенсируем утрату в следующей партии, отправив клиенту необходимое количество испорченных коробок. Для этого клиент должен следовать установленному порядку приемки товаров на терминале автотранспортной компании.
1. При получении товара обязательно проверьте его целостность и соответствие прилагаемой описи прямо в офисе транспортной компании. Если Вы обнаружите повреждения или несоответствия, требуйте составления акта. Это позволит транспортной компании возместить причиненный ущерб. Свяжитесь с нами, предоставив копию акта и фотографии поврежденного товара.
2. Если Вы обнаружили брак, мы бесплатно заменим товар. Все заказы проходят тщательную проверку перед отправкой, однако в случае выявления дефекта, делающего использование товара невозможным, просим Вас: написать письмо с описанием проблемы и приложить фотографию. После этого будет запущен процесс замены товара. Менеджер подробно расскажет, как проходит процедура. При подтверждении брака магазин компенсирует все расходы на пересылку. Претензии принимаются в течение 3 дней с момента получения товара.
3. Если у Вас возникли юридические вопросы или требуется информационная поддержка, наши специалисты готовы помочь в кратчайшие сроки. Обратитесь к консультанту и получите ответы на все интересующие Вас вопросы. Мы уверены в качестве нашего товара и гарантируем, что любые сложные ситуации будут решены в Вашу пользу.
Отзывы клиентов
Мы будем благодарны за ваш отзыв о нашей работе! Публикуем все сообщения, за исключением тех, которые содержат рекламу, ненормативную лексику или вопросы о товарах и доставке. Мы ценим каждое мнение, готовы разбираться в любых ситуациях и совершенствовать наш сервис.