Этот сайт использует файлы cookie и обрабатывает персональные данные пользователей. Продолжая просматривать сайт, вы тем самым соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта и подтверждаете свое согласие на обработку и хранение персональных данных. Узнать больше Закрыть

Компания гарантирует качество поставляемых коробок. Мы отправляем товар, соответствующий заявленному качеству. Однако в случае, если товар повреждается при транспортировке, мы компенсируем утрату в следующей партии, отправив клиенту необходимое количество испорченных коробок. Для этого клиент должен следовать установленному порядку приемки товаров на терминале автотранспортной компании.

Условия гарантии

1. При получении товара обязательно проверьте его целостность и соответствие прилагаемой описи прямо в офисе транспортной компании. Если Вы обнаружите повреждения или несоответствия, требуйте составления акта. Это позволит транспортной компании возместить причиненный ущерб. Свяжитесь с нами, предоставив копию акта и фотографии поврежденного товара.

2. Если Вы обнаружили брак, мы бесплатно заменим товар. Все заказы проходят тщательную проверку перед отправкой, однако в случае выявления дефекта, делающего использование товара невозможным, просим Вас: написать письмо с описанием проблемы и приложить фотографию. После этого будет запущен процесс замены товара. Менеджер подробно расскажет, как проходит процедура. При подтверждении брака магазин компенсирует все расходы на пересылку. Претензии принимаются в течение 3 дней с момента получения товара.

3. Если у Вас возникли юридические вопросы или требуется информационная поддержка, наши специалисты готовы помочь в кратчайшие сроки. Обратитесь к консультанту и получите ответы на все интересующие Вас вопросы. Мы уверены в качестве нашего товара и гарантируем, что любые сложные ситуации будут решены в Вашу пользу.

Отзывы клиентов
Мы будем благодарны за ваш отзыв о нашей работе! Публикуем все сообщения, за исключением тех, которые содержат рекламу, ненормативную лексику или вопросы о товарах и доставке. Мы ценим каждое мнение, готовы разбираться в любых ситуациях и совершенствовать наш сервис.